SEO как инструмент увеличение прибыли!
Нацеленность на 100 % результат!
Увеличение продаж вашей компании!

Виды оптимизации сайта

Специальное предложение
Гибкая система скидок

Наши кейсы

Гибкая система скидок

Инетересные статьи

Гибкая система скидок

Cистема скидок

Гибкая система скидок

100% Результат

Гибкая система скидок

Гибкая система оплаты

Виды оптимизации сайта

Основа продвижения интернет-ресурсов – хороший контент. Что следует понимать под обобщающим словом «хороший»? Речь идет об уникальности, информативности, грамотности предложенной информации. Чтобы продвижение сайта было успешным, необходимо учитывать ряд особенностей – уникальность, отсутствие заспама, минимум воды, соответствие тематике, соблюдение стилистики и прочие характеристики, актуальные не для машин, а для интереса посетителей.

Внутренняя оптимизация

Это один из видов продвижения онлайн-ресурсов. Здесь актуальным является акцент на методиках, позволяющих улучшить ранжирование и технические составляющие ресурса в целом с помощью качественной и кропотливой подготовки текста – наполнения сайта.

С помощью эффективного ранжирования удается «поднять» позиции ресурса в поисковых системах. Это значит, что для машин, настроенных определенным образом, информация будет интересной. Поисковая система посчитает, что пользователю нужна именно эта информация и выдаст именно ее при введении в поле поиска соответствующего запроса, на который настроен сайт.

Внутреннюю оптимизацию нельзя сделать один раз и навсегда. В техническом плане постоянно все меняется, и изменения приходится мониторить, чтобы успевать под них адаптироваться.

Что нужно учесть при внутренней оптимизации:

-семантическое ядро (ключи – запросы пользователей, на которые ориентирован ресурс);

-структура сайта;

-работа над поиском нерабочих ссылок, дублей, их удаление, способствование более высокой производительности сайта (техническая составляющая);

-модернизация интерфейса;

-анализ изображений, текстов, релевантность;

-организация перелинковки без ошибок.

Дизайн играет менее важную роль, но и им можно дополнить перечень.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация позволяет привлекать трафик на сайт не с поисковых систем, которые ориентируются на качество контента и самого ресурса, а с других сайтов. Это могут быть партнеры, аналогичные ресурсы, совершенно иные, предпринимательские, социальные онлайн-объединения, у которых есть сайт.

Чтобы привлекать пользователей, можно договариваться о размещении ссылок на те ресурсы, у которых аналогичная целевая аудитория, то есть чьи посетители могли бы стать и вашими.

Как выглядит внешняя оптимизация? Чаще всего это размещение анкоров в текстах – статьях о чем-то интересном. Обычно тематики двух сайтов объединяются. Первый сайт – донор, который дает ссылку. Реципиент – ресурс, который ее принимает, то есть размещает тематическую статью с чужой ссылкой. Выигрывают от этого обе стороны – одна получает интересный контент, а другая привлекает посетителей.

Тематики статей при этом виде оптимизации могут соответствовать донору, реципиенту или быть смежными (частично охватывающими обе «стороны медали»).

Как видите, два вида продвижения актуальны и по отдельности, и вместе. Первый считается более сложным и требующим внимания, времени и кропотливой работы. Второй отличается стабильностью и эффективностью при правильной организации.

Интересные статьи

Обратный звонок