SEO как инструмент увеличение прибыли!
Нацеленность на 100 % результат!
Увеличение продаж вашей компании!

Внешняя оптимизация

Специальное предложение
Гибкая система скидок

Наши кейсы

Гибкая система скидок

Инетересные статьи

Гибкая система скидок

Cистема скидок

Гибкая система скидок

100% Результат

Гибкая система скидок

Гибкая система оплаты

В общих чертах внешняя оптимизация – это работа с внешними ссылками на сторонних интернет-ресурсах. Она производится для того, чтобы продвигать сайт в поисковиках по заданным запросам.

Другими словами, ссылка на стороннем сайте публикуют в статье ссылку на ваш сайт, тем самым вы получаете “рекомендацию” для поисковика.

От качественной работы с ссылками на сторонних сайтах зависит популярность вашего ресурса в Яндексе и Гугле.

Для результативного продвижения сайта нужно знать процесс внешней оптимизации изнутри.

Сначала стоит определиться с тем, какой тип ссылок вы решите выбрать. Существует два популярных типа:

- Долгосрочные – они находятся на других сайтах более года и требуют лишь единовременной оплаты. Данный вариант предпочтительнее.

- Динамические – вам нужно будет платить за каждый день их размещения. Из плюсов здесь скорость работы, однако, поисковые системы порой не ладят с сайтами, которые решили выбрать данный способ в связи с тем, что сайты-доноры периодически бывают сомнительного качества.

Далее вам нужно подготовить список анкоров. Если объяснить максимально понятно, то анкор – это текст ссылки. Данный этап один из самых важных. Постарайтесь использовать слегка разбавленные анкоры, избавьтесь от различных спам слов. Можно использовать и прямые анкоры, с большим количеством ключевиков, однако это может немного просадить рейтинг вашего сайта в поисковике.

После подготовки первых двух пунктов следует определиться с местом и способом наработки ссылочной массы.

В первую очередь вы должны продумать стратегию, чтобы обогнать конкурентов на первые позиции поисковых запросов.

После этого займитесь выбором сайта-донора. Он должен быть на аналогичную тематику, быть достаточно популярным, в идеале у него должно быть по минимуму ссылок на сайты ваших конкурентов, контент на нём должен периодически пополняться, находиться в Яндекс.Каталог и не иметь отношения к ссылочным биржам.

Процесс внешней оптимизации относится к обширному понятию SEO. SEO – это комплекс мер, позволяющих оптимизировать сайт для поисковых систем. Данная задача поставлена на то, чтобы выводить сайт на первые страницы или даже позиции в запросах поисковых систем, тем самым увеличивая количество трафика. Следовательно, SEO – это залог успеха любого сайта, без грамотной оптимизации ваш сайт так и останется тёмной лошадкой на далеких страницах выдачи.

Интересные статьи

Обратный звонок