SEO как инструмент увеличение прибыли!
Нацеленность на 100 % результат!
Увеличение продаж вашей компании!

Внутренняя оптимизация

Специальное предложение
Гибкая система скидок

Наши кейсы

Гибкая система скидок

Инетересные статьи

Гибкая система скидок

Cистема скидок

Гибкая система скидок

100% Результат

Гибкая система скидок

Гибкая система оплаты

Внутренняя оптимизация сайта – обязательная часть в сайтостроении

Внутренняя оптимизация – это обширный комплекс мер и задач, направленный на улучшение позиций сайта посредством контента, кода, изменения дизайна и ряда прочих мероприятий. Не секрет, что продвижение сайтов связано не только с внешними показателями, типа ТИЦ, контекстной рекламы и прочего. Сегодня более высокие позиции занимают те сайты, создатели которых вложили свои усилия в его наполнение и структуру, а не потратили впустую бюджет на рекламу.

С чего же начинается оптимизация? Вот вы создали свою ресурс, уже, возможно, создали какое-то количество материала на нем, выбрали хорошенький макет, поставили несколько плагинов – достаточно ли все этого для улучшения позиции сайта в поисковых системах? Нет, ибо главное начинается с фундамента, а фундамент – это ваш код. Вам необходимо проверить код на валидность, а сделать это можно, используя стандартные инструменты, типа validator.w3.org.

Забираемся чуть выше по пирамиде потребностей Яндекса и видим «Robots.txt» и «Sitemap». Чтобы поисковый робот правильно определил ссылки на вашем сайте, необходимо правильно составить карту сайта и сделать определенный алгоритм поиска для робота. Готовые макеты вы можете найти в интернете, просто поменяйте адрес сайта, а что касается Sitemap (карты сайта), вы можете воспользоваться плагином от Google.

Далее, контент. Создатели поисковых машин отнюдь не глупые люди, и они постоянно обновляют свои творения, и теперь в ТОПы поднимается тот сайт, который представляет наибольшую информативность для пользователя. Вы можете написать миллионы статей и не получить результата, а ваш конкурент напишет с десяток хороших и попадет в том – делайте упор на качество, убирайте воду в материале, разнообразьте унылые статьи медиаконтентом. Плюс, обязательно делайте перелинковку (ссылки с одного материала на другой), это увеличит время пребывания пользователя на вашем портале.

Наконец, дизайн. Да, возможно, раньше ультрамодный и красочный дизайн имел успех у поисковых машин, но сегодня большинство пользователей предпочитают мобильные устройства, а ведь не всякий дизайн оптимизирован под него. Внешняя оптимизация и внутренняя отлично сработают вместе, если вы прикрепите на сайте кроссплатформенный дизайн, то есть тот, который будет работать на любом устройстве и на любом браузере.

Эти небольшие проблемы непременно стоит решить, ведь без хорошо проведенной внутренней оптимизации все ваши потуги будут напрасными, и ваш сайт так и останется на задворках поисковой выдачи.

Интересные статьи

Обратный звонок