Наша компания специализируется на выведение различных веб-ресурсов в топ поисковых систем. Особо часто нам приходится сотрудничать с интернет-магазинами, для которых SEO-раскрутка — фактически основной способ организации стабильного притока клиентов. Вкратце и в общем виде расскажем о методах увеличения числа посетителей и повышения конверсии.
Все специалисты неизменно начинают продвижение сайта со следующих шагов:
Современные поисковики (притом не только Google и Яндекс, но и их менее популярные конкуренты) непрестанно совершенствуются с точки зрения алгоритмики. Они стараются выдавать наиболее релевантные запросы — и обращают внимание в том числе на структуру ресурса. В зависимости от тематики и типа запросов (выделены при формировании семантического ядра) создают отдельные посадочные страницы. Запросы с низкой частотой используются в карточках товаров, а с высокой частотностью — в описаниях категорий. Отметим, что без структурной реформации ресурса SEO-продвижение не будет слишком эффективным, а значит, увеличить прибыль интернет-магазина не получится.
Следующий важный аспект — внутренняя оптимизация, которая предполагает работу с посадочными страницами, их «подстройке» под ключевые запросы, удаление дублей. Необходимо произвести технической SEO-аудит, полученные из которого данные позволять сформировать четкое ТЗ на внутреннюю оптимизацию. Важно будет настроить Title, Description, заголовки в соответствии с шаблонами, обеспечить нормальную работу системы фильтрации. Формируются адреса страниц на сайте, моделируется XML-карта. Также немаловажно обеспечить быстродействие (скорость отклика), оптимизировать страницы пагинации и код ответа сервера и заголовков страниц. Иногда происходит настройка разметки отзывов (если сайт предусматривает их наличие).