Продвижение сайтов — одна из специализаций нашей компании. Первый этап раскрутки обычно предполагает выведение ресурса в топ, что необходимо для повышения числа посетителей, причем это актуально как для коммерческих (интернет-магазины), так для информационных веб-сайтов. Согласно имеющейся статистике, 95% пользователь не заходят дальше первой страницы выдачи. Оттого чем выше в топе поисковиков будет находиться ресурс, тем больше у него будет трафик.
Что такое поисковое продвижение: общая картина
Продвижение сайта в поисковой системе означает оптимизацию ресурса на двух уровнях: внешнем и внутреннем. В ходе первой используются такие методы, как наращивание ссылочной массы; это Smart-рассылки (результат работы нейронной сети), клауд-ссылки (позволяют существенно повысить трафик, увеличить узнаваемость). Однако основной упор обычно делается на внутреннюю доработку: и форма (структура), и содержание (тексты, картинки, видео) должны полностью соответствовать требованиям современных поисковиков.
Среди преимуществ подобного подхода: широкий охват аудитории (миллионы людей ищут товары, услуги и информацию именно посредством Google и Яндекс, а также некоторых других поисковых систем), невысокая стоимость (например, SEO-продвижение дешевле, нежели контекстная или баннерная реклама), долгосрочные результаты (также отличает поисковое продвижение сайтов от подавляющего большинства альтернатив), прозрачность и простота оценки (вы точно понимаете, из чего формируется стоимость, неважно, происходит ли продвижение по трафику, позициям либо KPI).
Внутренняя оптимизация: конкретика
Общий алгоритм основных шагов по продвижению веб-сайтов можно выделить в следующем виде:
Аналитика. Учитываются особенности ресурса, предпочтения целевой аудитории, конкурентная среда; принимаются во внимание такие параметры, как общее количество трафика, число страниц на сайте, удобство пользования, среднее время нахождения на сайте и т.д..
Seo-ядро. Формируется т.н. SEO-ядро — ядро первичных запросов (ключевые слова, которые чаще всего вводит пользователь при поиске информации и предложений соответствующей тематики). Это важный базовый этап, результаты которого потребуются для формирования структуры, составления метатегов и заголовков, написания текстов, создания перелинковки.
Выявляется ошибок внутренней оптимизации, модернизация ресурса. Удаляются не слишком эффективные для продвижения сайтов ключевые фразы, корректируются заголовки и метатеги, обеспечивается возможность удобной навигации.
Оптимизация контента. Данный шаг предполагает формирование различных метатегов (например, Title и Description), заголовков, а также написание текстов вкупе с добавлением информации в формате фото и видео.
Повышение юзабилити. Важно, чтобы ресурс был комфортным и удобным для пользователей на всех устройствах. В противном случае значительная масса зашедших на него людей мгновенно закроет сайт и продолжит поиск. Повышение юзабилити позволяет повысить конверсию, уменьшить показатель отказов, увеличить среднее время пребывания на странице.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.