Skip to content
Продвижение веб сайтов
Наша компаия предлагает услуги по веб-раскрутке сайтов. С помощью современных инструментов и методик мы готовы значительно увеличить приток пользователей и конверсию, повысить качество вашего ресурса, сделав его соответствующим требованиям современных поисковиков и предпочтениям вашей целевой аудитории.
Современные методы продвижения
Существует большое количество методик, направленных на повышение позиции сайта в поисковых системах. Самый распространенный метод — SEO-продвижение сайтов, под которым часто подразумевают продвижение сайтов вообще. Оттого о нем мы расскажем особо подробно. Однако существует и несколько альтернативных методике, в комплексе с SEO позволяющих достигнуть отличных результатов.
SEO-продвижение
Т.н. поисковая оптимизация — комплекс процедур по продвижению сайтов, включающий в себя несколько этапов:
- Аудит. Аналитик производит оценку состояния веб-сайта, определяет его слабые и сильные стороны, учитывает опыт конкурентов и текущее состояние той области, в которой находится заказчик.
- Семантическое ядро. Необходимо подобрать и привести в системе релевантные ключевые слова (запросы, вбиваемые пользователями в поисковик), в соответствии с ориентацией на которые и будет произведено выведение сайта в топ.
- Подготовительные работы. Прежде, чем переходить непосредственно к продвижению, потребуется (при необходимости) устранить все чисто технические проблемы — вплоть до самых незначительных. Также происходит «перестройка» структуры ресурса, обновляется дизайн.
- Контент. Ключевой этап — размещение оригинальных (отвечающих требованиям программ уникальности) статей и текстов, которые выполняют соответствующую тематике функцию (рекламную, информационную).
- Внешняя оптимизация. На сторонних ресурсах, ориентированных на рекламу, размещают большое количество внешних ссылок на ваш веб-сайт.
SMO и SMM
Ввиду активного развития социальных сетей не использовать подобные сервисы для рекламирования было бы просто абсурдно. Сегодня раскрутка сайтов всегда предполагает:
- SMM. Комплекс мер, которые обеспечивают возможность непосредственного взаимодействия бренда/бизнеса и аудитории. Позволяет повысить доверие к компании, сформировать лояльное отношение клиентов.
- SMO. Мероприятия, задача которых — повышение трафика, создание такой структуры сайта и наполнение его таким содержанием, чтобы была обеспечена возможность перехода из него в социальную сеть — и наоборот.
Каноничные методы
Выделяют три «традиционных» и отлично зарекомендовавших себя способа продвижения:
- Контекстная реклама. Базис — показ пользователем объявлений, которые будут соответствовать интересам (которые вычисляются по запросам) пользовательской аудитории. Объявления могут быть текстовыми либо визуальными, отображаться в поисковике, на страницах различных ресурсов.
- Вирусный маркетинг. Подобный способ предполагает, что целевая аудитория будет самостоятельно распространять соответствующую информацию. Самое главное — создать такой контент, который заинтересует пользователей и будет циркулировать по информационному пространству по принципу «сарафанного радио».
- Таргетинговая реклама. Некоторые считают ее подтипом контекстной рекламы, однако куда корректнее — выделение в отдельную категорию. Продвижение сайтов в таком случае будет происходить исключительно в пределах социальных сетей. Преимущество — возможность использования колоссального количества информации, которая есть на страницах пользователей (возраст, географическое местоположение, пол, интересы).